Мосты и тоннели спасают программой Переправы Невского проспекта поставят на ремонт

СПб. Испугавшись того, что петербургские мосты могут обрушиться из-за плохого технического состояния, чиновники утвердили план их ремонта и реконструкции.

Вчера городское правительство утвердило Концепцию содержания и строительства мостов, тоннелей, путепроводов, транспортных развязок, набережных и подземных пешеходных переходов в Петербурге до 2015 г . Общая стоимость концепции составляет 32,5 млрд рублей.

Всего до 2015 г. предполагается реконструировать 159 мостов и путепроводов. Примечательно, что большинство мостов ни разу не подвергались капитальному ремонту с момента их постройки. "Как это возможно, что Каменный мост через канал Грибоедова постройки 1776 г. ни разу не ремонтировался? - воскликнула губернатор Петербурга Валентина Матвиенко. - Спасибо нашим предкам, что так хорошо строили".

По словам заместителя председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству СПб (КБДХ) Владимира Соловьева (559995)*, если в течение 10 лет мосты не будут восстановлены, то после 2015 г. на их реконструкцию потребуется в 4 раза больше средств. "Ежегодно мы сможем ремонтировать по 15 транспортных сооружений", - отметил он. "Основной плюс этой концепции заключается в том, что впервые модернизация разводных механизмов мостов выделена в отдельную главу. Раньше механизмы ремонтировались только при реконструкции моста", - заявил директор ГУП "Мостотрест" (94224)* Юрий Петров.

Мегапроекты

Помимо ремонта мостов концепция предполагает строительство Орловского тоннеля (разработка проекта завершится в августе 2006 г.); строительство нового моста между Васильевским островом и Петроградским районом в створе Ремесленной ул. (в настоящее время выбирается техническое решение строительства моста); строительство нового моста в створе 22-й линии; воссоздание путепровода в створе пр. Александровской Фермы; строительство транспортной развязки на пересечении Софийской ул. и пр. Славы; строительство путепровода на пересечении пр. Обуховской Обороны и Обводного канала; расширение транспортного тоннеля около Литейного моста; капитальный ремонт Аничкова и Зеленого мостов на Невском пр. (на сегодняшний день они находятся в аварийном состоянии, так как ни разу не ремонтировались с момента постройки).

Директор ГУП "Мостотрест" Юрий Петров верит в то, что принятая концепция позволит спасти мостовое хозяйство Петербурга.

Кстати

- Средняя скорость передвижения автомобиля по петербургским улицам составляет 17-10 км/ч, в часы пик - 5-8 км/ч.

- В Петербурге неразводными станут Ушаковский, Большой Крестовский, Первый и Второй Елагины мосты, а также будут реконструированы все деревянные мосты.

Источник: КБДХ

Зырянова Марина

Недострой Из-за него местный бюджет теряет миллионы рублей  »
Юридические статьи »
Читайте также