В ближайшие девять лет отремонтируют мосты, построенные в xviii веке

Правительство Санкт-Петербурга одобрило концепцию развития и ремонта дорожных сооружений до 2015 года . Она предусматривает выделение 32,5 млрд рублей на ремонт более 10 км набережных, 159 мостов и путепроводов, реконструкцию разводных механизмов мостов, модернизацию подземных тоннелей и переходов. По словам заместителя председателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимира Соловьева, состояние большинства дорожных объектов такое, что, если их не начать ремонтировать сейчас, через 10-15 лет на них придется потратить в четыре раза больше финансовых средств. Концепция помимо прочего предполагает уменьшение количества сооружений с грузоподъемностью менее 20 тонн, в нее входят и проектные работы по Орловскому тоннелю и двум мостам -- в створе 22-й линии Васильевского острова и в районе острова Серный. Концепцию разрабатывали почти два года: в Петербурге есть мосты, не ремонтировавшиеся ни разу с середины XVIII века. Однако ее запуск все еще откладывается.

На заседании правительства возник спор из-за того, кто будет распоряжаться деньгами. Глава ГУП "Мостотрест" Юрий Петров заявил, что следует разграничить функции заказчика и исполнителя ремонтных работ, создав для этого новую структуру, выделенную из "Мостотреста". Председатель КУГИ Игорь Метельский возразил, что с функциями заказчика справится существующее ГУ "Дирекция по организации дорожного движения". Губернатор склонилась в сторону господина Петрова, заявив, что следует использовать опыт специалистов "Мостотреста". К окончательному решению чиновники собираются прийти к июню.

Михаил Молотков

Игра на повышение Строители компенсируют последствия стагнации  »
Юридические статьи »
Читайте также