Совет Федерации РФ ограничил рекламу азартных игр

Совет Федерации одобрил поправки в закон "О рекламе" и в ст.14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Закон ограничивает распространение рекламы азартных игр и вовлечение в них несовершеннолетних.
Предусматривается, что распространение рекламы, основанной на риске и взаимных пари, допускается только в радио- и телепрограммах с 22:00 до 07:00 местного времени. Распространение такой же рекламы допускается только в зданиях, строениях и сооружениях, где проводятся азартные игры или пари, за исключением вокзальных помещений, помещений аэровокзалов и станций метро.

Распространение такой же рекламы, согласно закону, разрешается только в периодических специальных печатных изданиях рекламного характера.

Предусматривается увеличить верхний предел штрафа за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе с 50 до 200 МРОТ для граждан и с 500 до 5000 МРОТ для юридических лиц.

В поддержку документа проголосовали 136 сенаторов, против и воздержавшихся не было.

Идея ограничения рекламы игорного бизнеса родилась еще в прошлом году в недрах Госдумы. Как отмечают ее авторы, залы игровых автоматов и пункты приема ставок захватывают "спальные" районы, вытесняя магазины и предприятия бытового обслуживания, их световая и звуковая реклама перехватывает людей у станций метро и автобусных остановок. Депутаты были обеспокоены тем, что у россиян формируется представление, что их имущественные и личные проблемы могут быть решены одной удачной ставкой.

"Тысячи людей проигрывают практически все, что зарабатывают, подростки под воздействием рекламы этих заведений ищут и находят возможности для азартной игры, попадая зачастую под криминальное влияние", - заявляли народные избранники.

Закон о прогнозе  »
Юридические статьи »
Читайте также