Как слово депутатское отзовется

По мнению участников петербургского рекламного рынка, если депутатский проект будет принят, бюджеты перекочуют из медиа- в карман креативных и BTL-агентств.

В частности, по прогнозам Сергея Волчука, генерального директора рекламного агентства PaRallel PR & promotion company, сегменту BTL достанется около трети от петербургского рынка рекламы, объем которого по предварительным итогам 2004 г. составил около $250 млн. Этот прогноз отчасти подтверждает Елена Антонова, генеральный директор ООО "Норма" (входит в корпорацию "Петербургская широта", дистрибуция алкоголя): "40% наших рекламных бюджетов тратится на промо-акции в местах продаж. И этот процент может увеличиться". "Мы еще не строили конкретных планов, -- говорит маркетолог-аналитик ООО "Нево Табак" (85757) Марина Лехмус. -- Возможно, будем использовать замещающую рекламу, еще один вариант -- перераспределим бюджет в пользу BTL".

Готовы работать

"Раньше сюжеты алкогольных компаний, медцентров и клиник были достаточно простыми, теперь потребуются более изощренные ходы. Хотя бы использование тех же зонтичных брендов", -- комментирует возможное перераспределение рекламных бюджетов в пользу креативщиков копирайтер рекламного агентства Great advertising agency (45463) Иван Квасов.

Впрочем, медики говорят, что давно готовы работать по-новому. "Мы давно уже ушли от рекламы с использованием образа доктора, -- заявила управляющий группой компаний МЕDИ Марина Касумова. -- Наша реклама основана на информировании аудитории об особенностях медицинского вмешательства, что является обязательным элементом общения врача и пациента. Мы поддерживаем принятие нового закона и напоминаем, что выступали с предложением вообще запретить рекламу медицинских услуг и препаратов".

В пресс-службе Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" (07042) заверили, что требования законопроекта в отношении рекламы, распространяемой через мобильную связь, не скажутся на решимости запускать проект "Мобильная реклама". У компании уже есть опыт оказания подобной услуги. Тогда она не только получала согласие каждого абонента на рассылку информации, но и давала бонус в $0,02 за каждое рекламное сообщение.

Екатерина Колесникова

Судьям предложили стать неуставными  »
Юридические статьи »
Читайте также