Перевозчики остались при старых маршрутах Татьяна Кутовая, генеральный директор ООО "Балтикстар"

В конце прошлой недели Комитет по транспорту администрации Петербурга пролонгировал договоры с компаниями-перевозчиками до 31 декабря 2005 г., после того как Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти признал незаконными условия конкурса и сам конкурс на обслуживание городских социальных и коммерческих маршрутов.

"Жаль, что конкурс не состоялся, так как цели у него были позитивные. То, что комитету пришлось пролонгировать договоры, подтверждает, что других законных решений принято быть не могло - ведь Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти признал конкурс незаконным.

Суть реформы городского пассажирского транспорта заключалась не только в проведении конкурса. Изначально ставилась цель снизить вложения городского бюджета в пассажирские перевозки, при этом улучшив их качество. Суд принял решение, что требование города к перевозчикам за свой счет обслуживать социальные маршруты было незаконным. Теперь городу придется платить перевозчикам за социальные маршруты.

Я не знаю, какие перспективы будут у этой реформы. Если бы городское правительство чаще встречалось с перевозчиками, ничего бы не произошло. Основная часть перевозчиков выступала против объединения социальных и коммерческих маршрутов. Если Комитет по транспорту объявит новый конкурс, ему придется пересмотреть условия и поступать в соответствии с законом. Транспортные компании, которые уже купили новый подвижной состав большого размера, поставят его на коммерческие линии, заменят старые "газели".

Фрадков дал денег на ядерные реакторы  »
Юридические статьи »
Читайте также