Помчимся над землей?

Два возможных пути прокладки надземного экспресса представил губернатору Валентине Матвиенко Ати Минчев - вице-президент канадской компании SNC "Lavalin", которая занималась подготовкой технико-экономического обоснования проекта.

Первый, так называемый северный, маршрут проходит через Ленинский проспект, а второй, южный, через проспект Ветеранов. Минчев рекомендовал городским властям отдать предпочтение южному варианту, так как его стоимость будет почти в два раза ниже и составит 400 - 450 миллионов долларов, в то время как стоимость северного достигнет 700 - 800 миллионов.

На первом этапе, до 2010 года, пассажиропоток на надземном экспрессе, как ожидается, будет достигать 300 тысяч пассажиров в день. Затем он может вырасти до 578 тысяч. До лета Смольный намерен внести в Законодательное собрание законопроект о концессии. Ожидается, что принят он будет к осени.

Александр Николаев

Экспроприация Экспроприаторов. xxi Век. Правительство реализует идею изъятия природной ренты  »
Юридические статьи »
Читайте также