Судьба «надземки» решится в сентябре

Вчера, как сообщила пресс-служба администрации губернатора, в Смольном под руководством Валентины Матвиенко прошло совещание, обсудившее итоги разработки банковского технико-экономического обоснования (ТЭО) и дальнейшую реализацию проекта «Новый вид пассажирского транспорта «Надземный экспресс», над которым работает канадская компания SNC-Lavalin.

Предполагается, что трасса пройдет от микрорайона «Балтийская жемчужина» до Бухарестской улицы с перспективой выхода к железнодорожной станции Обухово. Длина трассы — 22,5 км, из них 18 км пройдет по земле, в том числе и по существующим трамвайным путям на проспекте Ветеранов, 4,5 км — по эстакадам. На трассе планируется расположить 20 станций. Расчетный интервал движения в час пик — 5 минут. Средний объем пассажиропотока (в 2010 году) — около 300 тысяч пассажиров в день. Предполагаемая себестоимость составит 20 — 25 млн долларов за 1 км.

В. Матвиенко призвала более детально проработать проект, в частности, рассмотреть вопрос о сопряжении скоростной трассы с улично-дорожной сетью города, просчитать возможность сооружения эстакадного варианта трассы. Губернатор распорядилась представить к следующему совещанию, которое намечено на сентябрь, сравнительный анализ всех вариантов трассы. Также она призвала ускорить разработку городского закона «О концессиях» .

Два сапога не всегда пара А заверения продавцов — правда  »
Юридические статьи »
Читайте также