Перевозчики и ЖКХ съели вице-губернатора

СПб. Участники рынка связывают карьерное понижение Олега Виролайнена с провалом конкурса на пассажирские перевозки, а также с проблемами в реформе ЖКХ.

По итогам конкурса на обслуживание социальных и коммерческих маршрутов местный рынок оказался поделен между шестью игроками, приближенными к городской администрации. Их конкуренты подали на чиновников в общей сложности более 20 судебных исков. Более того, о нарушениях в действиях Смольного уже заявила городская прокуратура, которая пообещала принять участие в судебных процессах, инициированных обиженными бизнесменами.

Обиженный бизнес

"Мне трудно судить о мотивах, побудивших губернатора пойти на этот шаг, но действия Олега Виролайнена как чиновника, ответственного за организацию конкурса на перевозки , дестабилизировали ситуацию в городе. Наверное, он должен был как-то ответить за это", - считает генеральный директор ООО "Балтикстар" (94271)* Татьяна Кутовая.

Проблемы возникли и при проведении жилищной реформы.

"Реформа ЖКХ вся завалена. Любой эксперимент, который Олег Виролайнен пытался организовать - будь то появление ООО "Питер Дуссманн" (13061)* в Адмиралтейском районе, конкурсы на обслуживание жилья, навязывание ТСЖ, - все закончилось неудачей. Я думаю, что сделать это нужно было давно. Скорее всего, дальше санкции последуют и к Жилищному комитету", - заявил генеральный директор ООО "УК "СТАКС" (26699)* Евгений Пургин.

Рудик Алтунян, генеральный директор ООО "Дорожник 92":

"Я слышал о назначении Олега Виролайнена на должность председателя КБДХ. Наверное, он справится, так как курировал это направление на посту вице-губернатора, однако лично я с ним не сталкивался. В первую очередь ему придется благоустраивать город, строить новые развязки. Для нас же (подрядчиков. - Ред.) чем больше адресная программа, тем лучше. Мы готовы и весь город сделать. Что касается понижения Владимира Антонова, не могу ничего сказать. Может быть, с появлением Олега Виролайнена КБДХ будет сильнее, время покажет".

Сергей Саблин, экс-директор ГУ "Дирекция по организации дорожного движения":

"Я думаю, что новое назначение Олега Виролайнена ни к чему не приведет. Что мешало ему рулить в статусе вице-губернатора, когда у него были все полномочия? Поезд уже ушел - интенсивность роста числа автомобилей намного выше, чем темпы роста дорожной инфраструктуры. У нас были договоренности по интеллектуальной системе управления светофорами (ИТС) с Siemens, Samsung. Сейчас же ИТС нужно делать за 3 года. Вице-губернатор должен определять политику, а если он не сумел определить политику, то как он сможет работать тактиком?"

Зырянова Марина

Молодость умножить на эффективность  »
Юридические статьи »
Читайте также