Экраны научат горожан осторожности Мест для размещения рекламы с приходом нового игрока станет больше

СПб. До конца года МЧС РФ планирует установить в Петербурге два экрана стоимостью по $300 тыс. каждый для трансляции социальной рекламы, а в следующем году - еще восемь.

Как сообщил "ДП" заместитель начальника Управления информации и связей с общественностью Северо-Западного регионального центра МЧС России Григорий Горбунов, деньги на установку экранов в соответствии с Федеральной целевой программой "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных происшествий природного и техногенного характера в РФ до 2010 г." будут выделены из федерального бюджета.

Безопасная реклама

Экраны формата 2,7x3,8 м, на которых будут транслироваться ролики, повествующие о том, как следует себя вести в экстремальных ситуациях, появятся в местах массового скопления людей и на центральных магистралях Петербурга.

"Ролики будут рассказывать обо всем, начиная от того, как действовать во время выбросов опасных веществ до схемы объезда большой пробки", - уверяет советник директора Департамента гражданской защиты МЧС РФ Вадим Зайцев.

По мнению начальника управления информации и связей с общественностью МЧС России Ирины Андриановой (479720)*, то время, когда экраны будут свободны от социальной рекламы, на них может транслироваться коммерческая реклама. "Мы не вправе напоминать людям об опасности круглосуточно. Кроме того, экраны должны как-то окупаться, например, за счет коммерческой рекламы, - заявила она. - Для этого потребуются компании-операторы, которыми, возможно, станут городские рекламные агентства". По словам Григория Горбунова, в настоящее время проект установки рекламоносителей в Петербурге находится на согласовании в МЧС (36248)* и правительстве Петербурга.

"МЧС начало работу в этом направлении на основании появившегося в прошлом году постановления Правительства РФ об организации МЧС совместно с МВД системы оповещения населения в местах массового скопления с помощью современных электронных средств, - заявила Ирина Андрианова. - В 2006 г. эту систему планируется внедрить в Москве и Петербурге, а также городах-миллионниках, а до 2008 г. и в других городах России. В настоящее время проекты установки рекламоносителей обсуждаются властями регионов с местными отделениями МЧС".

Генеральный директор ЗАО "Постер" (82951)* Кирилл Опарин отнесся к известию о приходе МЧС спокойно, отметив лишь, что "правила работы на рынке должны быть для всех одни, в том числе для госструктур".

Конструкция на крыше

В будущем МЧС планирует устанавливать не только экраны, но и конструкции на крышах зданий, а также плазменные панели и бегущие строки на станциях метро и в супермаркетах. Сроки установки таких носителей и их количество пока не оговариваются.

Вадим Зайцев уверен, что МЧС будет использовать и уже существующие в городе рекламные носители. Правда, о каких-либо договоренностях с владельцами этих щитов он не сообщил. "А во время чрезвычайных ситуаций мы будем пользоваться щитами бесплатно", - заявил Вадим Зайцев.

на заметку

- Каждый электронный дисплей в месяц приносит доход в среднем $10-15 тыс., то есть объем петербургского рынка - $1,1-1,6 млн в год.

- Оплачиваемая реклама транслируeтся на экранах 70% времени.

- Стоимость изготовления видеоролика продолжительностью от 30 секунд до 1 минуты составляет около $5 тыс.

- Стоимость изготовления 15-секундного мультипликационного ролика составляет $2,5-3 тыс.

- По версии игроков рынка, МЧС, скорее всего, будет пользоваться уже опробованными на телевидении роликами.

Коломенцев Алексей

Операторы ждут предложений  »
Юридические статьи »
Читайте также