Операторы ждут предложений

СПб. Операторы наружной рекламы Петербурга разделились. Одни уверены, что приход МЧС приведет к развалу рынка, другие относятся к появлению госструктуры равнодушно.

В ООО "Северная столица" (13407)* (агентство владеет всеми 9 рекламными экранами в Петербурге. - А.К.) на момент подготовки материала не нашлось сотрудников, готовых прокомментировать инициативу чиновников.

Генеральный директор ЗАО "Корпорация Руан" (09684)* Игорь Ананских заявил, что если МЧС предложит компании сотрудничество в области поиска рекламодателей для рекламоносителей, то фирма примет предложение. "Если эти щиты будут установлены в местах массового скопления людей в спальных районах, таких как районы станций метро "Автово" и "Пионерская", то это предложение будет особенно выгодно, поскольку там реклама будет иметь наибольший охват", - заявил он. Однако, по его словам, приход МЧС на этот рынок повлечет за собой появление и щитов и экранов целого ряда других силовых структур. "В результате качество коммерческой рекламы, которая будет часть времени размещаться на носителях госструктур, будет ухудшаться, поскольку фирме невыгодно вкладывать деньги в щит, который ей не принадлежит, - сообщил Игорь Ананских (789763)*. - Если в городе появится еще несколько десятков экранов и рекламных щитов, у операторов будет меньше заказов и рекламоносители не будут окупаться".

Дружба домами

Генеральный директор ЗАО "БВ Медиа в Санкт-Петербурге" Сергей Филимонов считает предложение МЧС по поиску рекламодателей для экранов и щитов интересным и согласен на такое сотрудничество.

"Здесь не идет речи о приходе МЧС на рынок, они же делают это ради информирования населения, в целях пропаганды, - уверен он. - Что касается намерения МЧС бесплатно изымать рекламные площади в чрезвычайных ситуациях, то это нормально, ведь изымают же автомобили в экстренных случаях".

факты

- В соответствии с городским законодательством для того чтобы МЧС получило разрешение на целевую программу установки экранов, требуется постановление правительства Петербурга.

- Для того чтобы получить одобрение правительства, требуется согласие всех профильных комитетов, в частности КГИОП, Комитета по печати и взаимодействию со СМИ, а также Комитета по градостроительству и архитектуре.

- Стоимость установки одного экрана колеблется от $300 тыс. до $1 млн.

- Срок окупаемости одного щита - 5 лет.

- В Петербурге установлено 9 экранов формата 5x12 м.

Коломенцев Алексей

Город дважды отказал спасателям  »
Юридические статьи »
Читайте также