Город дважды отказал спасателям

СПб. МЧС предпринимает третью попытку выхода на рекламный рынок Петербурга за последние 1,5 года.

Как сообщила начальник отдела полиграфии, рекламы и распространения печатной продукции Комитета по печати и взаимодействию со СМИ администрации Петербурга (75688)* Марина Баранова, впервые МЧС известило городские власти о намерении установить 70 крупногабаритных электронных дисплеев весной прошлого года.

"Тогда они включили в адресную программу экран даже на Дворцовой пл., - говорит она. - МЧС сообщило, что имеет некое ГУП, которое будет обслуживать экраны. При этом для того, чтобы окупить установку, их предполагалось использовать под размещение коммерческой рекламы. Тогда эта идея не нашла поддержки у городского правительства".

Дубль два

Как сообщили в ГУП "Городской центр размещения рекламы" (08263)*, в декабре 2004 г. ГУ по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по СПб подало заявку на размещение социальной рекламы на восьми экранах. Представители МЧС планировали использовать эти площади для рекламы "Единой службы спасения-01".

Тогда городская Комиссия по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности во главе с Аллой Маниловой отказала МЧС на том основании, что перед новогодними праздниками у города просто нет ресурса рекламных площадей.

Коломенцев Алексей

Пропаганды у нас нет  »
Юридические статьи »
Читайте также