Чистота и вечный покой

Видимо, на случай отключения воды для лидеров стран G8 предусмотрена возможность помыться в бане 4

Своим особым распоряжением губернатор Петербурга Валентина Матвиенко для глав государств "Группы восьми" во время их пребывания в Петербурге велела подготовить баню 4 и Сергиевское кладбище в Стрельне .

На проведение капитального ремонта бани 4 выделено 2 млн рублей; на капитальный ремонт Сергиевского кладбища - 7 млн 615,2 тыс. рублей. Тем же распоряжением для Петербургского государственного учреждения "Жилищное агентство Петродворцового района Санкт-Петербурга" на благоустройство территории поселка Стрельна - 6 млн 842,8 тыс. рублей. Да еще 125 тыс. рублей для информационно-разъяснительных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением в Петербурге саммита лидеров стран G8, для жителей поселка Стрельна и других микрорайонов, непосредственно примыкающих к месту проведения саммита.

Понятно внимание правительства Петербурга к поселку Стрельна. Часть основных событий саммита будут проходить в Константиновском дворце, и от того, как будут настроены его жители, не позволят ли демонстраций протеста или иных противоправных выпадов, напрямую зависят, конечно, не итоги саммита, но настроение и общее впечатление свиты чиновников, окружающих первое лицо российского государства. А следовательно, оценка работы и сохранность кресел многих региональных начальников.

Вот, видимо, на случай летнего отключения горячей воды в городе для лидеров стран G8 предусмотрена возможность помыться в бане 4 поселка Стрельна. Парную осиной отделают и мойку кафелем обложат. Все сделают на совесть - и попарят, и окатят. Но чем и кого может привлечь погост? Сергиевское кладбище в Стрельне известно как последнее пристанище принцев Ольденбургских, князей Юсуповых, дворянских родов Чичериных, Кочубеев, Апраксиных, Голицыных. Место уважаемое и почетное. Но зачем специально для лидеров стран G8 и сопровождающих их лиц благоустраивать кладбище? Неужели рассчитывают, что кто-нибудь пожелает заблаговременно место прикупить?

Поправка

В материале Ксении Ранчиной "Бренды-хамелеоны взывают к эмоциям" (см. "ДП" 88/06) по вине автора допущена ошибка в указании компаний - разработчиков обновленного бренда МТС. Уточняем: автором визуальной концепции нового образа "Система Телеком" является британское брендинговое агентство Wolff Olins, новый фирменный стиль для МТС разрабатывало агентство Brand Instinct.

Приносим извинения за неточность компаниям и читателям.

Редакция

Президент поведал о былом Разработчики бюджета получили ориентиры  »
Юридические статьи »
Читайте также