МАП России оштрафовал на 20 тысяч рублей фирму-создателя рекламного ролика, спровоцировавшего массовые беспорядки футбольных фанатов в центре Москвы

МАП России оштрафовал рекламное агентство «Атор» на 200 МРОТ за демонстрацию после футбольного матча Чемпионата мира на мониторе в центре Москве сцены разгрома автомобиля. Об этом сообщили сегодня БПИ в антимонопольном ведомстве.

В МАПе отметили, что «по результатам рассмотрения административного дела реклама услуг ООО «Атор» была признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 6 ст. 5 закона «О рекламе». Кроме того, МАП выдал «Атору» предписание о прекращении нарушения российского законодательства.

9 июня 2002 года в столице после проигрыша сборной России японским футболистам фанаты устроили погром в центре столицы. В результате массовых беспорядков пострадали 74 человека и один погиб. Было уничтожено и повреждено более 60 автомашин, побиты стекла и витрины. По свидетельству очевидцев, агрессивные действия могла спровоцировать демонстрация рекламного ролика, в котором содержалась сцена разгрома легкового автомобиля (отрывок из кинофильма «Большой Лебовский»), созданного и размещенного агентством «Атор».

Концептуальный спор  »
Юридические статьи »
Читайте также