Дома принесут прибыль

Дом-рекламоноситель может стать высокодоходным предприятием для жильцов

Вступивший недавно в силу Жилищный кодекс породил новую возможность инвестирования средств, что подтвердила на днях администрация Петербурга (см. стр. 3). Товарищества собственников жилья теперь могут сами размещать наружную рекламу на стенах и крышах своих домов и зарабатывать на этом деньги.

При этом нет нужды заключать ранее обязательный договор с Городским центром размещения рекламы (ГЦРР) и делиться с этой структурой, в данном случае представляющей городскую администрацию, доходами. Таким образом, инвесторы средней руки, находящиеся в поиске не только доходных, но еще и оригинальных способов вложения средств, могут взять появившуюся возможность на заметку. Например, найти небольшой, удачно расположенный с точки зрения обозреваемости дом, купить или расселить там большую часть квартир, зарегистрировать ТСЖ и все стены и крышу отдать под рекламоносители.

Местонахождение здания будет прямо влиять на доходы -- несложно представить, что дом-рекламоноситель где-нибудь на Невском пр. может стать полноценным высокодоходным предприятием: стоимость размещения "наружки" на главной магистрали Петербурга всегда будет самой высокой в городе.

Однако огонь оптимизма может загасить никем не отмененная обязанность получения согласований на размещение рекламоносителя с исполнительными органами госвласти Петербурга.

Учитывая тесные отношения ГЦРР и администрации, попытки ТСЖ пойти в обход структуры, отвечающей за доходы от размещения наружной рекламы в городе, скорее всего, окажутся неудачными. Это же подтвердил и анонимный источник в ГЦРР: "У желающих обойти ГЦРР обязательно возникнут проблемы с получением необходимых согласований".

Редакция

Горожане хотят достать Жилищный кодекс из почтового ящика  »
Юридические статьи »
Читайте также