Пивовары надеются на вето президента РФ Пивовары начинают новую pr-акцию

Пивоваренные компании накануне вступления в силу поправок в Закон "О рекламе" помимо прекращения финансирования спорта стали грозить подорожанием пива.

Поправки к Закону "О рекламе" должны быть подписаны или отклонены президентом до 22 августа 2004 г.

Директор по маркетингу ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Андрей Рукавишников сообщил, что затраты пивоваренных компаний на рекламу своей продукции вопреки заявлениям депутатов возрастут.

По идее депутатов, ограничение рекламы должно привести к сокращению рекламных бюджетов компаний и, соответственно, цена конечной продукции должна снизиться. Однако Андрей Рукавишников заявляет, что через телевидение затраты на донесение информации обходятся дешевле: $1,5-2 на 1 тыс. человек, в то время как на других носителях этот показатель достигает $7. Таким образом, не желая сокращать целевую аудиторию, пивовары будут вынуждены увеличивать финансирование рекламных кампаний, соответственно, возрастет и себестоимость продукции.

Пивоваров особо возмущает, что в процессе рассмотрения поправок Госдумой РФ между первым и вторым чтениями из текста среди продукции, реклама которой подпадает под ограничения, пропало упоминание слабоалкогольных коктейлей.

"Крепость этих напитков может достигать 9-10 градусов, тогда как пиво нельзя рекламировать даже безалкогольное", -- негодует Андрей Рукавишников.

Мнение других пивоваров см. на dp.ru

По закону

реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна, в частности:

дискредитировать воздержание от их употребления;

использовать образы людей и животных;

распространяться в любой форме в радио- и телепередачах, при кино- и видеообслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних;

распространяться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, спортивных организациях, организациях культуры, а также ближе 100 м от них;

распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени;

оформляться в виде мультипликационных (анимационных) фильмов;

распространяться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.

Дарья Рыжкова

Пивовары начали рекламную кампанию за отмену запрета рекламы пива  »
Юридические статьи »
Читайте также