Госдума приняла во втором чтении законопроект, ограничивающий рекламу пива

Госдума 15 сентября 2002 года приняла во втором чтении законопроект "О внесении дополнений и изменений в ст.16 ФЗ "О рекламе". В частности, во втором чтении документ был дополнен следующей поправкой: "реклама пива, распространяемая любыми способами, не должна дискредитировать лиц, не употребляющих пиво, обращаться непосредственно к несовершеннолетним, содержать информацию о безвредности пива, распространяться в средствах массовой информации, специализация или тематика которых включает в себя вопросы охраны здоровья, охраны окружающей среды, образования, физической культуры; распространяться на первой и последней полосах газет, а также на обложках журналов".

Думский комитет по экономической политике принял решение рассмотреть законопроект, относящий пиво крепостью более 8 градусов к алкогольной продукции на ближайшем заседании  »
Юридические статьи »
Читайте также