Минтранс РФ займется разработкой концепции развития трамвае- и троллейбусостроения в России.

Минтранс РФ займется разработкой концепции развития трамвае- и троллейбусостроения в России. Такое поручение было дано этому министерству по итогам совещания по развитию пассажирских автоперевозок, которое прошло под руководством вице-премьеров Бориса Алешина и Владимира Яковлева. Об этом сообщила журналистам Алла Тарасевич - пресс-секретарь вице-премьера В.Яковлева.

Кроме того, Минтрансу было поручено разработать систему обязательной сертификации трамвайных вагонов, их узлов и агрегатов, используемых при ремонте подвижного состава. Также Минтранс займется разработкой требований к автобусам, учитывающих особенности их эксплуатации на различных видах перевозок и в различных эксплутационных условиях. В двухмесячный срок Минтрансу поручено представить предложения по созданию межведомственной системы эксплутационных испытаний подвижного состава городского пассажирского транспорта на базе опорных предприятий Минтранса.

На совещании было решено, что Минтранс РФ станет головным разработчиком проекта технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств и их составных частей".

Согласно данным Минтранса РФ, износ основных фондов городского пассажирского транспорта в России в настоящее время достигает 60%. С превышением нормативного срока службы эксплуатируется 60% автобусов, 56% трамваев и 53% троллейбусов. Обновление парка составляет только 40% от необходимого уровня.

Суммарный объем "отложенных инвестиций" на пассажирском транспорте оценивается по стране в 220 млрд. руб. Среднегодовой объем капиталовложений из всех источников финансирования составляет чуть более 8 млрд. руб. в год. По мнению экспертов Минтранса, для нормализации инвестиционного процесса и стабилизации положения среднегодовой объем капитальных вложений в городской пассажирский транспорт должен возрасти к 2010 году почти в 5 раз.

Риэлтеры, риэлторы и риелтеры столкнулись лбами  »
Юридические статьи »
Читайте также